О нас

teamwork

Профиль Компании

Компания Shenzhen TopTag Technology Co., Ltd основана в 2008 году с двумя главными офисами, расположенными в Гонконге и Шэньчжэне, Китай. TopTag основан группой увлеченных и творческих людей с богатым опытом торговли и производства RFID.

TopTag специализируется на различных RFID-метках и этикетках с различными формами и материалами. Наши теги варьируются от низкой до сверхвысокой частоты, которые широко используются в области NFC, мобильных платежей, контроля доступа, управления цепочками поставок, управления запасами, управления хранением и логистикой, управления животноводством и т. Д. У нас также есть специальные линейки продуктов для блокировки RFID, включая держатели карт для блокировки RFID, карты блокировки RFID, пакеты для блокировки сигналов и т. Д.

TopTag не только занимается исследованиями и разработками, производством, продажами, но также предоставляет технические консультации и поддержку. Для наших клиентов доступны индивидуальные услуги по настройке своих ярлыков и этикеток с точки зрения функций, формы и материала.

Наши основные сильные стороны:

Мы можем максимально гибко изготавливать индивидуальные бирки и дизайн любого количества и любого размера. 

5 профессиональных линий для обеспечения высокого качества, большой емкости и кратчайшего времени выполнения заказа. 

В полной мере используйте преимущества различных фабрик, чтобы предлагать лучший продукт по самой выгодной цене.

Профессиональная техническая поддержка и самая эффективная команда продаж. 

Успех клиентов - это наш успех, а значит, лучшее обслуживание клиентов.

Завод Тур

IMG_1366
IMG_1346
IMG_1330
IMG_7607
IMG_1157 copy
DSC_1496
D709AD7F2DEEF95B995C13CE63D83ACC
68DD7B240D6290D378CCDBA3368D5127

About Us

teamwork

Company Profile

Shenzhen TopTag Technology Co., Ltd is established in 2008 with two main offices located in Hong Kong and Shenzhen, China. TopTag is founded by a group of passionate and creative people with rich RFID trading and manufacture experience.

TopTag specializes in various RFID tags and labels with different shapes and materials. Our tags range from low frequency to Ultra-high frequency, which are widely used in NFC Field, Mobile Payment, Access Control, supply chain management, inventory management, storage & logistics management, livestock management and so on. We also have special lines of RFID blocking products including RFID blocking card holder, RFID blocking cards, signal blocking pouches etc.

TopTag not only involves R&D , manufacturing, sales but also provides technical consulting service and support. Customized service is available for our customers to customize their tags and labels in terms of function, shape and material.

Our Key Strengths are

We can do custom tags the most flexibly, and design, any quantity or any size. 

5 Professional Lines to ensure High quality, Large Capacity and shortest lead time. 

Make full use of the advantages of different factories to give the best product at the nicest price.

Professional Technician support and the most efficient sales team. 

Customers' success is our success, thus the best customer service.

Factory Tour

IMG_1366
IMG_1346
IMG_1330
IMG_7607
IMG_1157 copy
DSC_1496
D709AD7F2DEEF95B995C13CE63D83ACC
68DD7B240D6290D378CCDBA3368D5127